четверг, 25 августа 2011 г.

Лучшие виды заработка через Интернет.

  Приветствую вас, на моем блоге!
  
  Ни для кого не секрет, что сегодня через интернет можно зарабатывать приличные деньги. Об этом есть много информации в интернете. Такая информация есть на блогах у Азамата Ушанова, Евгения Смирнова, Макса Хигера и др.Советую зайти на сайт к Алексею Ушаеву, у него есть прекрасный проект на эту тему. Он берет интервью у знаменитых предпринимателей Рунета. -Рекомендую



        Лично я выбрала для себя три вида заработка, которые хочу изучить по лучше и  в ближайшее время  применить полученные знания на практике. Это:
  • Партнерки
  • Реселлинг
  • МЛМ- маркетинг или сетевой маркетинг
Почему я выбрала эти три вида заработка через интернет?

Во-первых, я сама еще новичок, только начинаю во все вникать и разбираться.

Во-вторых, у меня нет какой-либо супер идеи и на данный момент желания для создания собственного инфопродукта.

В-третьих, я хочу получать приличный доход, используя надежный источник заработка, и желательно, чтобы источник был не один.

В-четвертых, я бы хотела работать в команде, где есть хорошая система обучения, которая помогла бы мне реализовать задуманное.

Из моего наблюдения за тем, как ребята начинают раскручиваться в интернете, я сделала вывод, что как раз все три вида заработка, которые я отметила, относятся к более надежным и более оплачиваемым, чем все остальные. А самое главное, подходят для новичков!

Но чтобы получить первый хороший результат и приличный доход, нужно многому научиться, получить определенные знания, умения и навыки. Затратить некоторое количество времени и денег, то есть придется очень хорошо потрудиться.

Я, думаю, для человека у которого есть цель в жизни, никакие трудности не страшны, он решит все поставленные перед собой задачи и обязательно добьется своей цели.

В следующих статьях я постараюсь рассказать подробно о каждом из этих трех видов заработка. Конечно, такой информации в интернете много, но каждый человек индивидуален и высказывает свою точку зрения, при этом каждый преследует свою цель.

Может что-то новое вы найдете и у меня, и наконец-то примите решение начать зарабатывать через интернет.

Буду рада новым советам и подсказкам в этом вопросе. Поделитесь своими наблюдениями и результатами!

Я вам желаю здоровья, удачи и решительности!


Галина Авсиевич
Skype: maksim9905
Время, проведенное в интернете, может приносить пользу!

E-mail:galina.avsievici@gmail.com
 мой блог: http://dorogakyspehy.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий