среда, 19 октября 2011 г.

Любовь к себе.

    
  Приветствую вас, дорогие читатели , моего блога!
     Сегодня  хочу Вам представить статью на тему, как надо относиться к себе, чтобы  все в жизни получалось и жизнь была счастливой, как научиться любить себя!
       Точного определения этого чувства нет ни в одном учебнике. Вообще любовь к себе – это источник чувства самоуважения, основа нашей самооценки. Когда она чрезмерно низка, возникают самообвинения, неуверенность в себе, комплекс неполноценности. Когда самооценка слишком завышена, а расхождение между притязаниями и реальными возможностями огромно, наше поведение становится неадекватным, нас преследуют эмоциональные срывы, чувство беспокойства.
      Любить себя — это думать и действовать честно с самим собой.
  Любить себя — это принимать и любить своё тело таким, каким оно создано Всевышним. Это значит ухаживать за вместилищем вашей души — своим телом. Заниматься физическими упражнениями, исходя из ваших возможностей. Любить себя — это кормить себя свежей, качественной пищей, насыщенной не только витаминами и микроэлементами, но, самое главное, любовью. Добавьте сюда разумное отношение к алкоголю, вплоть до отказа от употребления алкоголя, табака и других наркотиков.


   Любить себя — это научиться хвалить себя и делать себе хоть небольшие подарки. Мы смиренно, то есть с миром, принимаем всё существующее во Вселенной. Тогда не будет разделения людей на хороших и плохих, тогда все люди станут для вас хорошими и приятными.
Второе правило. Любить себя — это научиться хвалить окружающих вас людей. За всё! 
Мы на Земле для того, чтобы научиться ЛЮБВИ. Хвалить другого человека — это значит принимать его таким, какой он есть, независимо от того, нравится он вам или нет. В любом случае слова и дела окружающих нас — это отражение наших мыслей.

  Любовь – это тот эфирный опыт, который позволяет нам чувствовать себя полностью живыми. Это то, что усиливает чувства, увеличивает интенсивность каждой эмоции, реальность выносит из повседневности и делает жизнь оправданной. Любовь является конечной пищей для души. Это говорит о том, что весь спектр потребностей человека уходит корнями в нашу потребность в любви. Наше стремление к славе, счастью и материальным ценностям, всё сводится к необходимости признания, уважения, восхищения и, прежде всего, любви.
    Самое интересное то, что вы можете развивать умение жить полноценной и радостной жизнью, укреплённой любовью и тем опытом всего глубокого проявления, которое приносит любовь. Используя позитивные утверждения о любви, вы можете развить этот навык.
    Ниже, я привожу некоторые аффирмации на любовь, которые помогут вам развить этот навык любви. Выберите те аффирмации, которые близки вам, те, которые отзываются в вас или возбуждают ваши эмоции. Важно, чтобы эти слова были удобны для вас и находились в соответствии с тем, кем вы являетесь. Вы можете заменить некоторые слова на те, которые больше всего подходят вам.

Я наполнена светом и любовью.
Я люблю и принимаю себя такой, какой я являюсь.
Божественная любовь работает через меня.
Я излучаю любовь всё время.
Я люблю себя полностью.
Любовь приходит ко мне легко и без усилий.
Я даю и получаю любовь легко и радостно.
Другие любят меня легко и радостно.
Я чувствую, что меня любят и ценят мои родные и друзья.
Я свободно выражаю любовь.
Отдавая любовь, я получаю больше любви.
Я излучаю любовь ко всем людям, местам и вещам.
Люди только и ждут, чтобы любить меня, и я позволяю это им.
Я привлекаю любовь и красивых людей в свою жизнь.
Я всегда заслуживаю любви.
Я привлекаю любящие отношения в свою жизнь.
Я люблю и принимаю себя.
Я становлюсь всё более и более уверенным в себе человеком.
Я люблю жизнь, а жизнь любит меня.
Я прекрасное существо света.
Я смотрю на Бога, и свою Божественную сущность, чтобы быть источником своего счастья.
Я люблю себя за все мои совершенства и несовершенства.
Мой внутренний свет ярко сияет изнутри меня.
Я прекрасна, как внутри, так и снаружи.
Бесконечный источник любви наполняет меня.
Я действую от своего высшего «Я».
Я уважаю себя.
Я вижу мир глазами любви и признания. Всё хорошо в моём мире.
Я охотно отпускаю любую необходимость в борьбе и страданиях. Я заслуживаю всего хорошего.
Я выбираю быть в мире с самим собой.
Неважно, что другие люди говорят или делают. Наибольшее значение имеет то, какую реакцию я выбираю, и убеждения о себе, которые я выбираю.
Я прекрасна, и я чувствую себя великолепно. Я благодарна.
Величайший дар, который я могу дать себе, это безусловная любовь.
Я люблю себя такой, какая я есть. И чтобы любить себя, мне не нужно ждать того, когда я стану совершенной.
Я существо отличное от других – действительно уникальное и благословенное.
Я неотразима и привлекательна для любого человека!
Жизнь поддерживает меня всеми возможными способами.
Я иду по жизни, зная, что я нахожусь под божественной защитой и руководством.
Я могу делать всё через Дух, который укрепляет меня.
Для любого человека счастье находиться радом со мной!
Я люблю свою жизнь!
Сегодня прекрасный день!
Я уверена в себе!
Я радостна и наполнена любовью изнутри.
Я привлекаю чудеса в свою жизнь прямо сейчас!
     Если хотите  жить в мире, гармонии и радости, начинать нужно с себя. Вы не можете дарить в мир радость, не подарив эту радость себе. Учитесь  любить себя, это очень важно. Любовь в сердце — ключ к уверенности, гармонии, счастью и радости.
    Многие люди спрашивают — как это? — любить себя. Все гениальное просто. Итак, постепенно, шаг за шагом, с терпением к себе, с любовью и принятием своих мыслей, чувств и поступков каждый день …

 Эту статью я увидела на блоге Людмилы Трусило, коуча и консультанта, советую заглянуть, там много интересной информации по личностному росту.

Буду рада, если вы поделитесь своим мнением на эту тему.

Желаю вам добра и всех благ!

Галина Авсиевич
+7 923 277 48 34
Skype: maksim9905
Время, проведенное в интернете, может приносить пользу!

E-mail:galina.avsievici@gmail.com
 мой блог: http://dorogakyspehy.blogspot.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий