суббота, 28 января 2012 г.

Какой бизнес лучше начать в интернете?

         "Иметь свое дело, свой бизнес!" В наше время об этом задумывается, наверное, каждый человек, желающий вырваться из рутины обыденной жизни, нелюбимой работы, недостатка денег и времени на семью и детей...

         Больше года назад я решила попробовать себя в Интернет-бизнесе и начала изучать различные интернет-проекты. Очень быстро я поняла, что мир бизнеса в Интернет - это нечто совсем иное, чем бизнес в "реале". А значит, чтобы стать в нем успешной, мне нужно было многому научиться.




        Какой бизнес лучше начать? Миллионы людей просиживают минуты, часы и годы с этой мыслью, перебирая множество вариантов в голове, но так, ни на чем конкретно не останавливаясь. Они не понимают, что в вопросе: «какой бизнес лучше начать» главные слова не «какой бизнес», а «начать». Главное – НАЧАТЬ!

        Делать что-то, двигаться в указанном направлении, но, ни в коем случае не просиживать свое драгоценное время в своих мыслях и мечтах.
        Какой бизнес лучше начать? – любой! Можно делать все, что вам угодно. Границы для себя устанавливаете только вы и ваше подсознание. Если вы задумались, какой бизнес лучше начать, значит, что-то вас не устраивает в вашем текущем положении. Соответственно, вы хотите изменить это положение к лучшему. 

       Я не могу начать свой бизнес в Интернет, потому что у меня пока нет денег?! :(
Этот вопрос, конечно, интересный и что самое главное очень распространенный в Рунете. В последнее время обсуждение этой темы я встречала не на одном ресурсе. 
В Интернете я встречаю много рассуждений типа: «Я так хочу свой блог, но у меня нет денег на хостинг, на раскрутку» и т.д. Если честно, то я считаю эти разговоры совершенно пустыми и бессмысленными. И никто не сможет убедить меня в обратном. Я совершенно убеждена в том, что если человек чего-то хочет в жизни, если у него есть цель, то он найдет пути и средства к ее достижению и воплощению в жизнь. А если нет, то значит не очень сильно и хочется.

      Человеческая психика механизм сложный. Порой нам кажется, что мы чего-то сильно хотим, но когда дело доходит до того, чтобы реально что-то сделать для осуществления своего желания сразу откуда-то сваливается миллион проблем и находится тысяча причин для того, чтобы в очередной раз отложить дело.

      Недавно мне предложили посмотреть один проект, который меня заинтересовал. А интерес был в том, что заработать здесь можно несколькими способами:  
      1.Работаешь, как в реале, пять дней и два дня выходных. Оплачивается аванс и зарплата 10 и 25-числа ежемесячно. Деньги выводятся легко. (Убедилась на примере своих знакомых)
      2.Можно строить сеть, зарабатывая пассивный доход.
      3.Можно открыть офис в офлайне, оформить ИП. Аренда оплачивается компанией.


     Таких возможностей я еще в интернете не встречала. Так как у меня есть основная работа, мне интересен был первый вариант. Конечно же я зарегистрировалась и вот первый месяц работаю. Пока трачу на работу несколько минут в день, все устраивает.  Чтобы зарабатывать в этом проекте достойно  нужно или вкладывать первоначальный капитал, или тратить определенное количество времени. Например, чтобы зарабатывать 100 тыс.руб. в месяц нужно проводить у компьютера-2-3 часа.
     
       Я готова проводить столько время у компьютера, при том что это совершенно не трудно. И к такому результату (100 тыс. руб. в месяц) можно придти уже через 4-5 месяцев.
        Если кому-то интересно узнать про этот бизнес связывайтесь со мной любыми способами, но лучше всего по скайпу. Буду рада вам помочь и расскажу все, что знаю и умею.

       Если Вы хотите изменить свою жизнь к лучшему, то делайте что-нибудь, не позволяйте мелким проблемам встать у вас на пути. Либо ваш удел просто наблюдать со стороны и вздыхать! Потому, что успех – это, прежде всего действие!


Желаю всем здоровья, уверенности в себе и найти для себя любимое занятие, которое приносило бы хороший доход!



Галина Авсиевич
+7 960 767 24 22
Skype: maksim9905
Время, проведенное в интернете, может приносить пользу!

E-mail:galina.avsievici@gmail.com





Комментариев нет:

Отправить комментарий