среда, 19 октября 2011 г.

Отпусти! Это возможно...

     Приветствую Вас на своем блоге!
   Я люблю притчи и мудрые высказывания. Сегодня хочу поделиться одной из них.
     «Мастер начал очередной Урок.
     Налив в кубок вина, Он приподнял его, чтобы было видно всем ученикам, а потом спросил:
- Как вы думаете, сколько весит этот кубок?
Ученики отвечали:
- 1 фунт!..
- 1,5!..
- Честно говоря, я не знаю, мне надо будет его взвесить, – сказал Мастер. – Позвольте мне задать вам другой вопрос. Что случится, если я подержу этот кубок вот так несколько минут?



- Ничего, – сказали ученики.
- Хорошо, а что произойдет, если я так продержу кубок в течении часа? – спросил Мастер.
- У вас заболит рука, – сказал один из учеников.
- Вы правы, а что случится, если я простою вот так целый день?
- У вас занемеет рука…
- …У вас может быть судорога….
- …Вас может парализовать и придется вызывать лекаря…
- Очень хорошо, но изменится ли вес Кубка за это время? – спросил Мастер.
- Нет, – ответили ученики.
- Тогда что станет причиной боли в руке и судороги?
Ученики были озадачены.
- Опустите кубок! – сказал один из них.
- Правильно! – сказал Мастер. – С проблемами в жизни надо поступать также.

     Покуда вы думаете о них несколько минут, ничего не происходит, все в порядке.
Если думаете о них долго, то вы сужаете Поток Света, льющийся через вас и это превращается в болезнь.

     Думаете еще дольше – Поток Света перекрывается полностью и это парализует вас. Тогда вы не сможете ничего сделать.
     Важно думать о проблемах в жизни, но гораздо важнее будет то, если вы 
"опустите их" и будете делать это каждый день перед сном в своей Молитве.
     Если вы будете так делать, у вас не будет стресса, вы будете просыпаться каждый день свежим и полным сил.
     Вы сможете справиться с любой проблемой, с любым вызовом, который будет вам брошен!»
Все проходит…и это пройдет…
Советую заглянуть на сайт Людмилы Трусило, коуча и тренера, где можно найти множество мудрых советов.
Научитесь отпускать ситуацию... И все будет хорошо!
Удачи и Успехов вам!

Галина Авсиевич
+7 960 767 24 22
Skype: maksim9905
Время, проведенное в интернете, может приносить пользу!

E-mail:galina.avsievici@gmail.com
 мой блог: http://dorogakyspehy.blogspot.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий