понедельник, 3 января 2011 г.

Откройте для себя Интернет!

                                                           Приветствую вас на своем блоге!

          Сейчас  я расскажу вам немного о себе. Год назад я забрела в интернет по одному объявлению. И открыла для себя " Америку "!!! =). 
         
          Оказывается, здесь можно встретить не только детей, непонятных взрослых, но и вполне приличных людей! И самое главное, что эти люди занимаются интернет - бизнесом и зарабатывают приличные деньги! Это действительно для меня было открытием! =) 
          
          Потом я узнала, что эти приличные люди работают в интернете уже более 10 лет; кто-то 2-3 года, кто-то 5-10 лет и более, и самое главное, они довольны своей жизнью и счастливы! 

          Они - хозяева своей жизни! Они работают на себя! А значит у них нет начальников! Они не встают по будильнику, и не добираются до работы и обратно, простаивая в " пробках " по 2 часа! Это здорово!!! Это мне нравиться больше всего!

           Эти умные люди научились зарабатывать через интернет, получая пассивный доход! Это то, что мне надо! Я думаю, это надо и вам, иначе вы бы не читали сейчас этот блог.

            Я, конечно не Гуру Интернет - бизнеса, но целый год я лазила по интернету , читала и изучала сайты и блоги, которые касались этой темы. За этот год я кое-чему научилась. Этими знаниями, навыками и опытом я бы хотела поделиться с вами. Может быть и вам что-то пригодится, будет полезным и сократит ваше время в реализации  поставленных целей.

            В моих статьях я буду давать ссылки на сайты и блоги которыми пользуюсь сама, которые реально мне помогли сделать первые шаги и разобраться в большом потоке информации .
      
            СОВЕТ: Будьте уверенны в себе! 
                           Поставьте перед собой цель! 
                           Настройтесь на серьезную работу!
             
            У вас все получиться!  Если это получается у меня, то вы это сделаете однозначно! Поверьте, это могут все, но не все этого хотят! Успехов в ваших начинаниях!   

 


 Галина Авсиевич
+7 923 277 48 34
Skype: maksim9905
Время, проведенное в интернете, может приносить пользу!

E-mail:galina.avsievici@gmail.com
 мой блог: http://dorogakyspehy.blogspot.com/                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий